Внедрение сенсорных информационных киосков для салонов связи T2
О клиенте
T2 – один из крупнейших федеральных мобильных операторов России, известный клиентоориентированным подходом и стремлением делать передовые телеком-услуги доступными для всех. Компания активно развивает цифровые каналы обслуживания, чтобы повысить удобство и скорость взаимодействия клиентов с услугами оператора.
Задача
Клиент обратился с запросом на внедрение современных сенсорных киосков для салонов связи. Основными целями были:
Разгрузка консультантов: Снижение потока рутинных запросов (проверить баланс, пополнить счет, узнать про тарифы) за счет их автоматизации.
Повышение клиентского опыта: Предоставление абонентам возможности самостоятельно, быстро и в интуитивно понячном формате получать информацию и совершать операции в любое время, в том числе в часы пиковой нагрузки.
Стимулирование продаж: Упрощение процесса ознакомления с актуальными тарифами и акциями и их моментального подключения.
Реализация
Для реализации проекта были разработаны настенные сенсорные киоски. Данные устройства идеально подошли для задач салона связи благодаря своему лаконичному и стильному дизайну, который органично вписался в фирменный стиль T2.
Киоски были оснащены высококачественными 32-дюймовыми Full HD экранами с мультитач-проекционно-емкостными сенсорными стеклами, что обеспечивает яркое, четкое изображение и максимально точное и быстрое управление. Был разработан и внедрен специализированный программный интерфейс, интегрированный с системой оператора. Интерфейс предоставляет клиентам ключевые функции:
Ознакомление с услугами оператора: Интерактивный каталог с актуальными тарифами, опциями, специальными предложениями и детальными условиями.
Пополнение баланса: Удобная и безопасная форма для ввода номера телефона и оплаты банковской картой через встроенный эквайринг.
Подключение тарифа: Возможность моментально выбрать и активировать понравившийся тарифный план или услугу, отсканировав QR-код для получения SIM-карты у консультанта или следуя дальнейшим инструкциям.
Устройства были установлены в зонах ожидания и самообслуживания салонов связи, обеспечивая клиентам легкий и быстрый доступ к услугам.
Результат
Совместный проект БИЭМ и T2 наглядно продемонстрировал эффективность цифровых решений для розничной торговли. Внедрение его прямое влияние на бизнес-показатели. Успешный проект открыл возможности для дальнейшего масштабирования решения на другие салоны связи по всей стране.