Разработка оборудования для бренда одежды LN Family
Внедрение интерактивного оборудования в ритейл решает многие задачи розничного магазина. Например, интерактивное оборудование может использоваться для проведения опросов и анкетирования, что поможет ритейлерам лучше понимать потребности своих клиентов и улучшать качество обслуживания.
К нам обратился Российский бренд одежды LN Family - производитель с собственной сетью магазинов в Москве, специализирующийся на роскошных женских вечерних платьях. Компания всегда изучает дополнительные возможности продаж и повышения чека. Поэтому решили обратиться к нам, чтобы оптимизировать продажи.
Эксперты LN Family изучили путь клиента и обратили внимание, что клиент тратит много времени на кассе, от 2х до 4х минут, пока платья аккуратно складывают и помещают в фирменную упаковку.
Возникла гипотеза, что за это время можно сделать дополнительное касание с клиентом:
- донести актуальные акции
- попросить подписаться на уведомления
- поучаствовать в розыгрыше
- просмотреть рекомендуемые товары относительно его покупки
- узнать о дате новой коллекции
Также клиент сможет оставить свои данные, не озвучивая их вслух и не задерживая очередь общением с работником кассы.
Чтобы оптимизировать перечисленные выше процессы, клиент обратился к нам за решением для ритейла.
Наше решение - компактный сенсорный стол SKILL.
Он отлично вписывается в интерьер, а экран демонстрирует товар или спецпредложения более выигрышно, чем это смотрится на экране телефона.
После использования стола клиент поделился обратной связью, в которой отметил следующее:
- Интерактивный стол выступил дополнительным рекламным пространством бренда.
- Положительный эффект за счёт апсейла.
- Удобство. Интерактивный стол помогает покупателям быстро найти нужный товар, получить информацию о его характеристиках и цене, а также сравнить с другими товарами.
- Высокий уровень сервиса. Интерактивный стол позволяет улучшить взаимодействие с покупателями и повысить уровень сервиса.
- Улучшение качества обслуживания. Бренд одежды стал проводить больше маркетинговых акций, опросов и анкетирований, что помогает им лучше понимать потребности своих клиентов и улучшать качество обслуживания.
- Интеграции клиента в базу компании для дальнейшего прогрева через другие каналы онлайн коммуникации.
Интерактивное оборудование может быть полезно в любом направлении ритейла. Это часть возможностей для маркетинга, рекламы с элементами интерактивного участия.
Интегрировать в свой бизнес интерактивные устройства Вам помогут специалисты и эксперты завода производителя интерактивного оборудования BM GROUP “Фабрика инноваций”.
Вы можете получить бесплатную консультацию у эксперта, позвонив по номеру или оставив заявку обратной связи на сайте.