ФГАУ «НМИЦ «МНТК «МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА» ИМ. АКАД. С.Н. ФЕДОРОВА: сенсорные терминалы Master для электронной очереди.

Быстрый и компактный сенсорный терминал для ведущего офтальмологического центра в России: обновленный дизайн терминала и доступность для всех посетителей научно-технического комплекса. 

Срок реализации проекта:

1 мая 2023 - 15 августа 2023

О клиенте: 

ФГАУ «НМИЦ «МНТК «МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА» ИМ. АКАД. С.Н. ФЕДОРОВА — заслуженно признан одним из ведущих офтальмологических центров не только в России, но и в мире. Основан выдающимся ученым-офтальмохирургом, академиком Святославом Николаевичем Федоровым.

Задача:

Клиент обратился к нам повторно спустя 1,5 года использования сенсорных терминалов.  В этот раз акцент был сделан на  более современном усовершенствованном дизайне, функционал остался тем же.

Реализация проекта:

5 терминалов Master 19” c термопринтером (нестандартное оборудование), назначение которого заключается в регулировании клиентских потоков посредством формирования корректной очередности посетителей. 

ПО: со стороны заказчика

Терминал с термопринтером представляет собой изменённый вариант  стандартного терминала Master с экраном 19” и отличается форм-фактором, а также считывателем QR-кодов.

Для печати талонов очереди терминал комплектуется термопринтером, а для работы с бесконтактными идентификаторами клиента (карты доступа, браслеты, метки NFC) - сканером штрих- и QR-кодов. На бумажном билете с номером очереди есть QR-код, с помощью которого можно отслеживать очередь на смартфоне. На боковой части терминала находится светодиодная подсветка белого цвета.

Использовать данную модель терминала электронной очереди возможно в круглосуточном режиме.

Характеристика оборудования: 

Материал: сталь
Цвет: белый с синим
Диагональ экрана: 19
Тип сенсора: PCAP
Процессор: Intel
Оперативная память: 4 Гб
Жесткий диск: SSD 120 Гб
Операционная система: Windows 10

Функционал оборудования: 

Сенсорные терминалы Master выполняют роль организации эффективного распределения посетителей и сокращения времени ожидания в очереди. С помощью них посетители предварительно записываются на получение услуг.

Большое преимущество в компактности терминалов: устанавливаются в любом месте: рядом с табло, отображающим общую последовательность приема посетителей, или же на определенном расстоянии от него. 

В итоге, внедрение интерактивного оборудования позволило существенно улучшить процесс приёма посетителей офтальмологического центра. Что способствовало повышению удовлетворенности клиентов, сокращению времени ожидания и оптимизации работы сотрудников.

Интегрировать в свой бизнес интерактивные устройства Вам помогут специалисты и эксперты завода производителя интерактивного оборудования BM GROUP «Фабрика инноваций». 

Вы можете получить бесплатную консультацию у эксперта, позвонив по номеру или оставив заявку обратной связи на сайте.