Колорлон: навигация по поиску товаров в оффлайн-магазине
Компания КОЛОРЛОН — российская сеть гипермаркетов формата DIY, специализирующаяся на продаже товаров для ремонта, товаров для дома, дачи и сада. В гипермаркетах КОЛОРЛОН, общей площадью >40 000 м2, представлено более 120 000 наименований товаров ведущих российских и международных торговых марок. Все товары, представленные в магазинах, отличаются экологичностью, высоким качеством и выгодной ценой.
Задача от клиента — сделать новый формат мини-магазина (островок) в магазине КОЛОРЛОН с целью демонстрации товаров и услуг посетителям и возможностью покупки товаров. Нужно было объединить в одном устройстве следующие решения:
- навигацию
- сбор контактных данных клиентов
- размещение рекламы с актуальными акциями
Решение:
Сенсорный терминал Lazer (6 шт.) — стандартное оборудование
ПО: навигация по магазину с возможностью поиска товара и определения его местоположения, сбор контактных данных и размещение рекламы с акциями.
Дополнительная услуга: оперативная память на 8 Гб вместо 4 Гб
Изменения по ходу проекта
Было решено поменять дизайн, так как изначально рассматривали сенсорный терминал Master, но в итоге клиент оставил выбор на сером терминале Lazer — ему был важен небольшой размер и Lazer соответствовал его требованиям.
Результат
Данное решение помогает клиенту магазина КОЛОРЛОН быстро и комфортно без помощи консультантов найти товар на большой площади магазина. Решение также эффективно тем, что выделяет КОЛОРЛОН среди его конкурентов и делает более привлекательным для посетителей.
Интегрировать в свой бизнес интерактивные устройства Вам помогут специалисты и эксперты завода производителя интерактивного оборудования BM GROUP “Фабрика инноваций”.
Вы можете получить бесплатную консультацию у эксперта, позвонив по номеру или оставив заявку обратной связи на сайте.