НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ DIGITAL SIGNAGE

Технология управления и представления рекламной информации с интерактивного оборудования, установленного в общественных местах.


Возможности Digital Signage:

- Единая система администрирования и управления контентом на всем оборудовании через ПК / мобильное приложение;
- Создание системы навигации на интерактивном оборудовании, синхронизация ПО с приложением магазина; 
- Трансляция рекламы, акций, скидок, специальных предложений;
- Возможность автоматического сбора и выгрузки данных о пользователях интерактивным оборудованием при помощи панели администрирования.

Программное обеспечение BM Liberty

Трансляция и удаленное управление рекламными роликами и другим контентом на экранах интерактивного оборудования. 

Возможности программного обеспечения:

- Наличие конструктора по наполнению программного обеспечения необходимым контентом;
- Возможность загрузки видео как с YouTube, так и отдельным файлом;
- Отображение необходимых полезных приложений;
- Демонстрация новостной ленты;
- Возможность подключения сервиса Twitter;
- Демонстрация презентационных материалов;
- Отображение погоды;
- Демонстрация последних сводок новостей о коронавирусе и территории его распространения;
- Возможность подключения доступа к Instagram и другим социальным сетям;
- Cоздание White label - индивидуального брендирования программного обеспечения под любого заказчика;
- Возможность разработки собственного дизайна.

Навигационное программное обеспечение:

- Поиск внутренних объектов (магазинов, офисов и др.) с использованием строки поиска, категорий и отметок на карте;
- Автоопределение своей геолокации;
- Трансляция рекламных роликов в режиме ожидания;
- Информация о событиях и мероприятиях объекта;
- Информация о внутренних объектах (фото, видео, описание);
- Интерактивная карта в формате 2D или 3D и схемы с возможностью построения маршрутов от точки "Я здесь";
- Синхронизация программного обеспечения с мобильным приложением магазина;
- Индивидуальная разработка мобильного приложения.

Синхронизация навигационного программного обеспечения с мобильным приложением:

- Пользователь скачивает в приложении магазина навигационную карту при помощи QR-кода, который размещен на интерактивном оборудовании;
- Пользователь использует навигационную карту в мобильном приложении и получает персональные предложения от магазина.

Какие задачи решает синхронизация ПО с мобильным приложением?

- Возможность быстрого поиска необходимого объекта через мобильное приложение;
- Возможность отображения ассортимента товаров магазина;
- Возможность отображения рекламных материалов через мобильное приложение;
- Возможность повышения лояльности клиентов благодаря персональным предложениям через мобильное приложение.