Оборудование в Реестре промышленной продукции Минпромторга

Разработка оборудования для бренда одежды LN Family

Мы разработали компактный сенсорный стол SKILL для бренда одежды LN Family
Бренд одежды LN Family, Москва

Внедрение интерактивного оборудования в ритейл решает многие задачи розничного магазина. Например, интерактивное оборудование может использоваться для проведения опросов и анкетирования, что поможет ритейлерам лучше понимать потребности своих клиентов и улучшать качество обслуживания.

К нам обратился Российский бренд одежды LN Family - производитель с собственной сетью магазинов в Москве, специализирующийся на роскошных женских вечерних платьях. Компания всегда изучает дополнительные возможности продаж и повышения чека. Поэтому решили обратиться к нам, чтобы оптимизировать продажи.

Эксперты LN Family изучили путь клиента и обратили внимание, что клиент тратит много времени на кассе, от 2х до 4х минут, пока платья аккуратно складывают и помещают в фирменную упаковку.

Возникла гипотеза, что за это время можно сделать дополнительное касание с клиентом:

  1. донести актуальные акции
  2. попросить подписаться на уведомления 
  3. поучаствовать в розыгрыше 
  4. просмотреть рекомендуемые товары относительно его покупки 
  5. узнать о дате новой коллекции

Также клиент сможет оставить свои данные, не озвучивая их вслух и не задерживая очередь общением с работником кассы. 

Чтобы оптимизировать перечисленные выше процессы, клиент обратился к нам за решением для ритейла. 

Наше решение - компактный сенсорный стол SKILL.

Он отлично вписывается в интерьер, а экран демонстрирует товар или спецпредложения более выигрышно, чем это смотрится на экране телефона.

После использования стола клиент поделился обратной связью, в которой отметил следующее: 

  1. Интерактивный стол выступил дополнительным рекламным пространством бренда. 
  2. Положительный эффект за счёт апсейла. 
  3. Удобство. Интерактивный стол помогает покупателям быстро найти нужный товар, получить информацию о его характеристиках и цене, а также сравнить с другими товарами. 
  4. Высокий уровень сервиса. Интерактивный стол позволяет улучшить взаимодействие с покупателями и повысить уровень сервиса.
  5. Улучшение качества обслуживания. Бренд одежды стал проводить больше маркетинговых акций, опросов и анкетирований, что помогает им лучше понимать потребности своих клиентов и улучшать качество обслуживания.
  6. Интеграции клиента в базу компании для дальнейшего прогрева через другие каналы онлайн коммуникации.

 

Интерактивное оборудование может быть полезно в любом направлении ритейла. Это часть возможностей для  маркетинга, рекламы с элементами интерактивного участия. 

Интегрировать в свой бизнес интерактивные устройства Вам помогут специалисты и эксперты завода производителя интерактивного оборудования BM GROUP “Фабрика инноваций”. 

Вы можете получить бесплатную консультацию у эксперта, позвонив по номеру или оставив заявку обратной связи на сайте. 

Галерея

Использованное в проекте оборудование