Что такое рекламный пилон?
Что такое рекламный пилон? Это колонна со статичной или динамической рекламой, которую устанавливают в помещении или на улице. В зависимости от задач, он может продавать продукт или услугу, служить указателем для навигации или доносить информацию.
Сегодня рассмотрим, какими бывают рекламные пилоны, где их устанавливают и в чем их преимущества над другими видами наружной рекламы.
Где устанавливать рекламный пилон?
Установить их можно везде, где необходима яркая реклама. Они нейтральные, и выполняют не только маркетинговую задачу, но и декоративную, особенно ночью.
Обычно этот вид рекламы используют в людных местах, как территории возле торговых центров, парковки супермаркетов, парки, метро. Часто их устанавливают рядом с автобусными остановками.
Причем кроме непосредственного маркетинга, они часто играют роль маячков или указателей, поэтому с согласованием их установки проблем не возникает.
Виды рекламных пилонов
Существует две конструкции: наружные и интерьерные.
Наружные пилоны
Интерьерные пилоны
Главное отличие – уличные пилоны оборудованы герметичным корпусом, который не боится дождя и снега. Обычно оснащается подсветкой, чтобы рекламу было видно темноте или тумане. Высота не превышает 2,5 метров, чтобы разместить всю необходимую информацию для ознакомления.
Часто уличные объекты оснащены антивандальной защитой, поэтому заботиться об их сохранности не нужно. Статичные конструкции можно круглосуточно хранить на улице без постоянного надзора.
Что такое рекламные пилотны для интерьера? Их используют в точках продажи товаров или услуг. Размер обычно значительно меньше, чем у уличных и не превышает 2 метров. Обычно изготавливаются из алюминиевых профилей, оргстекла или поликарбоната.
Кроме размещения, конструкции различаются по типу подачи информации:
● Сили-лайт. Односторонние и двусторонние объекты, которые оборудуются статичным блоком. Обязательно устанавливается подсветка.
● Скроллы. Конструкция оснащена механизмом для быстрой перемотки изображений. Обычно механические, но сегодня все чаще используют видеопилоны.
● Пиларсы. Трехсторонние объекты со статичной информации.
Отдельно стоит рассмотреть видеопилоны.
По сути они представляют собой LED-дисплей, на который изображение подается через HDMI-провод. Стоят дороже, но и информацию доносят намного лучше, т.к. показывают:
● Полноценное видео;
● Яркие акценты;
● Преимущества товара или услуги;
● Контактную информацию.
Преимущества и недостатки
Преимущества объектов:
● Колонна хорошо заметна и днем, и ночью. Причем информация будет понятна как пешеходам, так и водителям.
● Пилон расположен на уровне человеческих глаз, поэтому не возникает проблем с рекламным шумом, как в случае с билбордами.
● Возможно установить указатель, что улучшает городское благоустройство.
● Большой выбор вариантов пилонов: видеопилоны, с механическим переключением рекламы, статичные.
● При необходимости, можно быстро заменить афишу, т.к. короб вскрывается.
● Почти не требуется обслуживание, т.к. с поликарбоната или оргстекла легко удаляется любая грязь.
Недостатки объектов:
● Могут возникать проблемы с установкой, особенно речь касается видеопилонов, к которым требуется подвести электричество и мультимедийные кабеля.
● Высокая конкуренция, из-за чего в некоторых местах высокое скопление информационных стендов. Это может стать причиной того, что ваша реклама будет незаметной. Кроме этого, требуются креативные решения, чтобы привлечь внимание потребителей.
● Возникают проблемы при изготовлении, если планируется нестандартная рекламная кампания.
Монтаж пилонов
Монтаж происходит следующим образом:
● Мастера консультируют заказчика по вариантам размещения пилонов, осматривают место для установки и проводят замеры.
● В рамках оговоренного проекта разрабатывается дизайн-макет, который согласуется с заказчиком. Также в этот момент необходимо получить разрешение от городских властей на монтаж.
● После одобрения заказ отправляется на производство. Обычно конструкцию собирают из алюминиевого профиля и прозрачного пластика: оргстекла или поликарбоната.
● Готовый пилон доставляют на место и проводят монтаж. После проверки, объект вводят в эксплуатацию. В случае дефектов проводится ремонт на месте или в мастерской.
После этого оборудование полностью готово к эксплуатации. Мастера подробно проконсультируют по обслуживанию и модернизации.