назад ко всем решениям

ПРОЕКЦИОННАЯ РЕКЛАМА

Проекционное оборудование для наружной и интерьерной рекламы

Описание

Привлечь внимание потенциального потребителя всё сложнее. Маркетологи говорят о негативном галлюцинировании привычных рекламных форм: люди давно привыкли к уличным развескам, биллбордам и лайтбоксам, баннерам и всплывающим окнам, объявлениям на дверях и надписям на асфальте. Как же захватить внимание людей и вызвать интерес к своим товарам и продуктам? На помощь приходят технологии.

Проекционная реклама – это видеопроекция рекламных материалов на любую подходящую поверхность вне зависимости от её масштаба и расположения. Забудьте о материальных носителях: развесках, бумаге, пленке, ткани. Средствами проекционной рекламы можно сделать рекламной поверхностью практически что угодно, в помещении или за его пределами. Видеомэппинг покажет ваш товар лицом на стенах и фасадах зданий, объектах интерьера.

Ещё одно преимущество – это динамичность. Это свойство проекционной рекламы складывается из нескольких свойств:

  • Вы можете не ограничивать себя статическими неподвижными изображениями. Видеоролик можно воспроизвести практически где угодно.
  • Забудьте о типографиях, дожде, ветре и пыли, складах для хранения рекламных материалов. Всё хранится в цифровом виде, технология полностью виртуальна, носитель вторичен. Никаких ограничений.

Выбор оборудования зависит от бюджета и поставленных задач. Какими бывают типы проекционного оборудования – рассмотрим ниже. Общее же условие: цена оборудования пропорциональна размерам площади для проецирования. Чем эта площадь больше – тем дороже проектор.

Основные типы

  • Интерьерная проекционная реклама
  • Архитектурная проекционная реклама

Интерьерная проекционная реклама более доступна, чем архитектурная. Её охваты уступают архитектурной, но она более мобильна, её можно размещать в в тех местах, где шанс показать объявление целевой аудитории выше (торговые центры, кафе и рестораны, кинотеатры, бизнес-центры). Таким образом, КПД интерьерной рекламы несколько выше показателя эффективности наружной, архитектурной рекламы, а стоимость её намного ниже.

Интерьерные проекторы

BM-Group предлагает вам следующие виды проекционного интерьерного оборудования:

  • Проекционная витрина
  • Виртуальный промоутер
  • Интерактивная витрина
  • Интерактивный пол
  • Интерактивная песочница

Проекционная витрина – это экран, покрытый пленкой, на которую сзади проецируется изображение. Главное достоинство такого экрана – яркая, чёткая и сочная картинка, практически неограниченная размерами: они зависят лишь от размеров реальной витрины. Разместить её можно на любой прозрачной поверхности. Использовать проекционную витрину можно как в качестве реально витрины магазина, так и для размещения на выставках, презентациях и т.д. Меняйте видеоролики в реальном времени, показывайте самую актуальную информацию, показывайте товары и услуги в самом привлекательном для аудитории виде!

Виртуальный промоутер – это проекция продавца-консультанта, способная определить присутствие человека и обратиться к нему с рекламным объявлением. Многих людей раздражает назойливое внимание промоутеров-людей с их вечным "Чего хотели? Чем помочь?". Вашим промоутером может быть не только человек, но и настоящий сказочный герой или фантастическое существо. Такая реклама вызывает интерес и эффективно привлекает внимание.

Интерактивный пол. Что может быть незаметнее и прозаичнее, чем пол в помещении? Только не в случае интерактивного пола! С его помощью реклама может превратиться в захватывающее шоу или игру, всё ограничивается только фантазией и заданным сценарием.

Интерактивная витрина. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А если есть возможность потрогать, хотя бы виртуально – что может лучше рассказать об объекте? Интерактивные витрины предоставляют такую возможность. С их помощью ваши потенциальные клиенты могут максимально подробно рассмотреть товар или другой объект, даже если физически он пока не существует. Хотите презентовать новинки или показать редкие экспонаты? С интерактивной витриной сделать это проще простого.

Интерактивная песочница. Пока их рассматривают преимущественно как детскую игру или средство обучения. Но у этого устройства есть и большой рекламный потенциал. Застройщик, градостроитель, ландшафтный дизайнер может наглядно показать аудитории, как будет меняться местность, показать на практике, что будет происходить с территорией. При этом зрители могут непосредственно взаимодействовать с объектами. так задействуется ресурс геймификации, элемент игры, многократно усиливающий впечатление от презентационных материалов.

Наружные проекторы

Наружная проекционная реклама может проецироваться на любой тип поверхности: камень, пластик, дерево, бетон. Лучше всего подходят светлые материалы и сумеречное время суток.

Проекция рекламных объявлений на стены зданий никак не влияет на материальный носитель: не нужны крепления, красители, только оборудование для проекции. Такое рекламное изображение не выцветет от солнца, его не сорвет ветром, оно не деформируется от влаги. Всё, что нужно – это подходящая поверхность и видимость для вашей целевой аудитории. Вы не помешаете транспортным потокам, коммуникациям, не нанесете ущерба чужому имуществу. Получить разрешение на проецирование рекламы намного проще, чем разместить физические носители. Эта возможность намного расширяет сферу применения рекламных площадей для бизнеса.

Всё, что нужно для использования самых современных видов рекламных объявлений – это проекционное оборудование, компьютер и заданная программа. Если вас заинтересовала идея – обращайтесь к нам: мы предоставим вам готовое оборудование или создадим что-то уникальное для вашего проекта. Проекционное рекламное оборудование вы можете не только купить, но и взять в аренду. Этот вариант предоставляет вам всю мощь современных технологий при значительной экономии бюджета, если вам нужно провести впечатляющую презентацию или выставку.

Функции

Галерея

Видео

Следующий проект

ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕСОЧНИЦА