Электронная очередь от производителя!
Гибкое решение высокого стандарта для организации любого уровня
Гарантированное повышение скорости и качества обслуживания ваших клиентов клиентов при использовании нашего оборудования
Получить консультацию![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/promo-img.png)
Почему выбирают BM GROUP
Мы №1
Завод в России по производству интерактивного оборудования
В 2 раза
Улучшились показатели скорости производства и качества готового оборудования после обновления парка станков в конце 2022 года
50+
Моделей нашего производства - широкий ассортимент
250+
Реализованных проектов для бизнесов разного масштаба, госкорпораций и других учреждений.
100 000+
человек пользуются нашим оборудованием
4,2 года
Средний опыт сотрудников-экспертов по интерактивным решениям
Возможности
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/scope-1.png)
Вся информация в т.ч. аналитика доступна в режиме ONLINE Распределяйте нагрузки между операторами
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/scope-2.png)
Интеграция электронной очереди в Вашу существующую систему мониторинга API
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/scope-3.png)
Ваш клиент оценит высокое качество обслуживания
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/scope-4.png)
Внешний вид оборудования и программы будет соответствовать фирменному стилю
Как это работает
Сенсорный терминал с выдачей талона или СМС
Информационное табло
Табло окна приёма
Рабочее место сотрудника
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/instruction-image.png)
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/terminals-1.png)
Терминалы
Терминал - это устройство, которое предоставляет клиенту возможность выбора необходимой услуги на понятном и доступном языке. В случае, если закончатся таклоны, терминал предложит оставить номер мобильного телефона для оповещения о продвижении в очереди через SMS уведомлений.
Кастомизация
интеграция дополнительного оборудования в систему (сканер QR, камера, подсветка и т.д.)
брендирование корпуса
изменение форм-фактора
Индивидуальная разработка
10 летний опыт создания и обслуживания оборудования
Собственное производство
Конструкторское бюро
Команда разработчиков ПО
Бумажный талон
Информацию на талоне можно менять, в базовую вёрстку входит:
дата и время выдачи талона
Фирменный лого организации
Ориентировочное время вызова
Блок для описания услуги
Контакты для связи
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/description-img.png)
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/client_tablo-1.png)
Табло окна приема
Бывает двух видов
LCD дисплей
LED дисплей
более бюджетный вариант
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/client_tablo-2.png)
Информационное табло
Демонстрирует посетителям их очередь и актуальную информацию. Также система позволяет вывести на экран трансляцию любой информации от прогноза погоды до рекламного видеоролика.
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/information-tablo-img.png)
Возможности
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/scope-5.png)
Персональное брендирование
Адаптация под корпоративный стиль компании, включая цветовую гамму, логотип, пиктограммы и использование фирменного шрифта в текстовых элементах интерфейса.
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/scope-6.png)
ONLINE табло
Оперативное табло, позволяющее администратору получать информацию о текущей загрузке точек обслуживания, а технику - о статусе устройств.
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/scope-7.png)
Централизованное управление
Возможность онлайн управления целой сетью систем, особенно полезно для крупных компаний с большим кол-вом центров обслуживания клиентов.
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/scope-8.png)
Предупреждение о критических событиях
Автоматическая обработка критических событий, например, невозможности оказания услуги или превышения времени ожидания обслуживания.
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/scope-9.png)
Интеграция
Разработка сложных сценариев и интеграция в базы данных
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/scope-10.png)
Показ рекламы и полезные виджеты
Модуль Digital Signage позволяет выводить медиафайлы на информационные табло — музыку, видео, картинки и ссылки на внешние интернет ресурсы.
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/example-1.jpg)
Рабочее место сотрудника
Задачи доступные сотруднику работающему с клиентом:
вызов клиента под номером/ повторное обращение
распределение клиента на другое окно или замена услуги
обслуживание “на паузу”
изменение статуса окна
Сотрудник видит загрузку и статистику своей рабочей деятельности
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/dashboard.png)
Табло с оперативной сводкой
ONLINE дашборд с информацией через удалённый доступ для принятия оперативных решений
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/advantage-1.jpg)
Место администратора
Администратор имеет доступ к: — техническим данным — всем настройкам системы — всей статистике и оперативному табло — дополнительным конфигуратором настройки системы
Уровень доступа и прав можно ограничить персонально для каждого сотрудника
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/advantage-2.jpg)
Данные, статистика, отчёты
Вся информация доступна ONLINE
Автоматический сбор данных с возможностью экспорта с помощью API в системные приложения Просмотры отчетов в реальном времени или их выгрузка в файле Excel
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/advantage-3.jpg)
Персонал
Диджитализация качества обслуживания
Собранные данные и отчёты о работе персонала позволяют устанавливать KPI сотрудниками, следить за качеством оказанных услуг, а также получать обратную связь от клиентов
Для кого
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/client-img-1.png)
Банки
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/client-img-2.png)
Госучреждения
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/client-img-3.png)
Медицинские центры и клиники
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/client-img-4.png)
МФЦ
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/client-img-5.png)
Сервисные центры
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/client-img-6.png)
Компании по оказанию услуг
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/client-img-7.png)
Ритейл
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/client-img-8.png)
Образовательные учреждения
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/client-img-9.png)
Транспортные компании
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/client-img-10.png)
Управляющие компании и главные офисы
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/client-img-11.png)
Организации с высоким трафиком посетителей
![](/templates/bmgroup_2.0/images/landings/block_all-el-queue/client-img-12.png)
Визовый центр
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.