Оборудование в Реестре промышленной продукции Минпромторга

Электронная очередь от производителя!

Гарантированное повышение скорости и качества обслуживания клиентов

Оставьте заявку на расчет стоимости, сроков производства и консультацию специалиста по внедрению электронной очереди в вашем случае

Запросить коммерческое предложение

Электронная очередь незаменима для сфер, где возможны скопления посетителей

Банки

Госучреждения

Медицинские центры и клиники

МФЦ

Сервисные центры

Компании по оказанию услуг

Ритейл

Образовательные учреждения

Транспортные компании

Управляющие компании и главные офисы

Организации с высоким трафиком посетителей

Визовый центр

Оставьте заявку на подбор системы электронной очереди для вашей организации

Запросить коммерческое предложение

Стандартная система электронной очереди для посетителя состоит из трех элементов: Терминал, табло приема и талон посещения

Терминалы

Терминал - это устройство, которое предоставляет клиенту возможность выбора необходимой услуги на понятном и доступном языке. В случае, если закончатся таклоны, терминал предложит оставить номер мобильного телефона для оповещения о продвижении в очереди через SMS уведомлений.

Бумажный талон

Информацию на талоне можно менять, в базовую вёрстку входит:

дата и время выдачи талона

Фирменный лого организации

Ориентировочное время вызова

Блок для описания услуги

Контакты для связи

Табло окна приема

Бывает двух видов

LCD дисплей

LED дисплей

более бюджетный вариант

Информационное табло

Демонстрирует посетителям их очередь и актуальную информацию. Также система позволяет вывести на экран трансляцию любой информации от прогноза погоды до рекламного видеоролика.

Оставьте заявку на подбор системы электронной очереди для вашей организации

Запросить коммерческое предложение

Поликлиники, банки, государственные службы уже пользуются нашим оборудованием

Посмотрите несколько примеров использования
наших систем электронной очереди в реальных организациях

Сенсорные терминалы индивидуальной разработки

«МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА» ИМ. АКАД. С.Н. ФЕДОРОВА

Сенсорные терминалы выполняют роль организации эффективного распределения посетителей и сокращения времени ожидания в очереди. С помощью них посетители предварительно записываются на получение услуг. Большое преимущество в компактности терминалов: устанавливаются в любом месте: рядом с табло, отображающим общую последовательность приема посетителей, или же на определенном расстоянии от него.

СЕНСОРНЫЕ КИОСКИ LAZER

РОСПАТЕНТ - Федеральная служба по интеллектуальной собственности

РОСПАТЕНТ заинтересовало готовое решение - система электронной очереди с интеграций дополнительного оборудования - термопринтера для печати талонов. Терминалы установлены в различных подразделениях, что облегчает доступ клиентов к системе и создает удобство в их обслуживании. С момента поставки устройства уже два года работают бесперебойно, в круглосуточном режиме и обслуживают посетителей в течение всего дня.

СЕНСОРНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ MASTER

Система электронной очереди для Центрального Банка РФ

Банк России осуществил закупку терминалов с термопринтером для системы электронной очереди с целью оптимизации процессов обслуживания клиентов.

Заказчик предоставил информацию по цвету, количеству оборудования и документам, нужным для закрытия сделки с их стороны. После согласования детального коммерческого предложения с подразделениями банка мы приступили к производству и сделали заказ точно в срок.

СЕНСОРНЫЕ КИОСКИ LAZER

Клинико-диагностическая лаборатория INVITRO

Компания «Инвитро» столкнулась с проблемой организации и управления очередью на приёме клиентов. Внедрение интерактивного оборудования позволило существенно улучшить процесс приёма клиентов и организовать эффективное распределение посетителей и сократить время ожидания в очереди. У клиентов появилась возможность предварительной записи на получение услуг, что значительно упростило процесс приёма клиентов и снизило нагрузку на операторов.

Оставьте заявку на подбор системы электронной очереди для вашей организации

Запросить коммерческое предложение

Система для сотрудников включает в себя: оперативное табло, рабочее место и место администратора

Как это работает

1

Сенсорный терминал с выдачей талона или СМС

2

Информационное табло

3

Табло окна приёма

4

Рабочее место сотрудника

Табло с оперативной сводкой

ONLINE дашборд с информацией через удалённый доступ для принятия оперативных решений

Рабочее место сотрудника

Задачи доступные сотруднику работающему с клиентом:

вызов клиента под номером/ повторное обращение

распределение клиента на другое окно или замена услуги

обслуживание “на паузу”

изменение статуса окна

Сотрудник видит загрузку и статистику своей рабочей деятельности

Место администратора

Администратор имеет доступ к: — техническим данным — всем настройкам системы — всей статистике и оперативному табло — дополнительным конфигуратором настройки системы

Уровень доступа и прав можно ограничить персонально для каждого сотрудника

Данные, статистика, отчёты

Вся информация доступна ONLINE

Автоматический сбор данных с возможностью экспорта с помощью API в системные приложения Просмотры отчетов в реальном времени или их выгрузка в файле Excel

Персонал

Диджитализация качества обслуживания

Собранные данные и отчёты о работе персонала позволяют устанавливать KPI сотрудниками, следить за качеством оказанных услуг, а также получать обратную связь от клиентов

Оставьте заявку на подбор системы электронной очереди для вашей организации

Запросить коммерческое предложение

Каждый элемент системы электронной очереди может быть брендирован под фирменный стиль вашей организации

Кастомизация

интеграция дополнительного оборудования в систему (сканер QR, камера, подсветка и т.д.)

брендирование корпуса

изменение форм-фактора

Индивидуальная разработка

10 летний опыт создания и обслуживания оборудования

Собственное производство

Конструкторское бюро

Команда разработчиков ПО

Оставьте заявку на подбор системы электронной очереди для вашей организации

Запросить коммерческое предложение

Возможности

Вся информация в т.ч. аналитика доступна в режиме ONLINE Распределяйте нагрузки между операторами

Интеграция электронной очереди в Вашу существующую систему мониторинга API

Ваш клиент оценит высокое качество обслуживания

Внешний вид оборудования и программы будет соответствовать фирменному стилю

Персональное брендирование

Адаптация под корпоративный стиль компании, включая цветовую гамму, логотип, пиктограммы и использование фирменного шрифта в текстовых элементах интерфейса.

ONLINE табло

Оперативное табло, позволяющее администратору получать информацию о текущей загрузке точек обслуживания, а технику - о статусе устройств.

Централизованное управление

Возможность онлайн управления целой сетью систем, особенно полезно для крупных компаний с большим кол-вом центров обслуживания клиентов.

Оставьте заявку на подбор системы электронной очереди для вашей организации

Запросить коммерческое предложение

Почему выбирают BM GROUP

Мы №1

Завод в России по производству интерактивного оборудования

В 2 раза

Улучшились показатели скорости производства и качества готового оборудования после обновления парка станков в конце 2022 года

50+

Моделей нашего производства - широкий ассортимент

250+

Реализованных проектов для бизнесов разного масштаба, госкорпораций и других учреждений.

Ежедневно более

100 000+

человек пользуются нашим оборудованием

4,2 года

Средний опыт сотрудников-экспертов по интерактивным решениям

Оставьте заявку на подбор системы электронной очереди для вашей организации

Запросить коммерческое предложение