Оборудование
Сервис 24
8 800 100 17 95

ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ

Программно-аппаратный комплекс "Электронная очередь" - это современное решение, которое структурирует и автоматизирует процесс обслуживания посетителей в государственных и финансовых учреждениях. Данный комплекс выводит сервис обслуживания клиентов на новый уровень, а также позволяет проанализировать работу каждого сотрудника для внесения коррективов.

Путь клиента в электронной очереди понятен и прост, приходя в учреждение, посетитель с помощью интерактивного киоска получает талон и ожидает, когда на экране появится его номер. Звуковое сопровождение информирует о смене номера очереди, тем самым не позволяет клиенту пропустить свой приём. Каждый посетитель точно останется доволен!

Функциональные возможности программно-аппаратного комплекса:

- через сенсорный терминал пользователь может выбрать необходимую услугу и занять очередь;
- устройство выдает талон с номером;
- когда специалист готов принять клиента, на информационном экране отображается номер талона и номер окна, к которому необходимо пройти;
- когда специалист вызвал клиента, на светодиодном табло у окна специалиста, высвечивается номер талона;
- через систему администратора возможно добавлять или менять перечень услуг;
- наличие централизованной статистики (опционально);
- предварительная запись на прием/процедуру, выбрав свободную дату и время (опционально);
- оценка качества обслуживания (опционально);
- QR код для удаленного доступа к общему информационному табло(опционально);
- SMS уведомление для оповещения клиента о приближении его талона к вызову (опционально);
- мультиязычная поддержка системы (опционально);
- программа «Доступная среда» для сенсорного терминала (опционально).