назад ко всем решениям

ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА

Автоматизация бизнес процессов отдела кадров и бухгалтерии. Или получить расчетный лист прямо в цеху за 2 минуты.

Описание

С примером успешной реализации можно ознакомиться:

Алроса 

https://bm-technology.ru/projects/alrosa 

РЖД
https://bm-technology.ru/projects/rzhd 

ХОФФ
https://bm-technology.ru/projects/hoff 

Сколково
https://bm-technology.ru/projects/skolkovo 

Почта банк
https://bm-technology.ru/projects/pochta-bank 

Сбербанк
https://bm-technology.ru/projects/sberbank 

Томскэнергосбыт
https://bm-technology.ru/projects/tomskenergosbyit 

"Автоматизация бизнес процессов отдела кадров и бухгалтерии" ускорит получения рабочими справок 2НДФЛ, расчетных листов и других документов. Также "Автоматизация" поможет снизить затраты на операционистов и повысит информированость сотрудников предприятия.

 

Функции

Оборудование

Интерактивное оборудование может быть размещено как в здании, так и на прилегающей территории. Возможность бесперебойной работы в режиме 24/7 и антивандальное исполнение оборудования дают гарантию долгой и надежной эксплукатации в местах с повышенным трафиком.

Оборудование, которое поддерживает программное обеспечение:

  • интерактивный киоск;
  • уличный интерактивный киоск;
  • сенсорный терминал.

Программное обеспечение

Программный комплекс "Автоматизация бизнес процессов отдела кадров и бухгалтерии" был разработан на основе принципов надежной и бесперебойной работы, удобства использования и доступности для всех категорий граждан.

Базовый функционал:

  • информация в реальном времени о премиях, штрафах  и прочих событиях жизни сотрудника;
  • доступ в личный кабинет при помощи ввода табельного номера, сканирования отпечатка пальца и/или сканирования личной карточки сотрудника;
  • возможность получения справки 2НДФЛ и расчетного листа на месте;
  • получение на месте основных справок (с места работы, для учебного учреждения, военкомата и т д);
  • возможность записи на прием в отдел кадров и бухгалтерию;
  • виртуальная система поддержки (служба поддержки);
  • интеграция в IT инфраструктуру предприятия;
  • программная поддержка и администрирование;
  • широкие возможностии адаптации и настройки программного обеспечения под индивидуальные особенности предприятия.

СТОИМОСТЬ: по запросу.

Интеграция и адаптация занимает в среднем 30 рабочих дней.

Галерея

Следующий проект

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (AR приложения)