Автоматизация получения справок отдела кадров и бухгалтерии

от 250 000 рублей

Большой объем информации сложно переработать и структурировать. С нашим оборудованием и специально разработанным программным обеспечением сотрудники могут самостоятельно оформить необходимые им справки и выписки, записаться на личный прием или получить информацию о компании. Панели и киоски имеют антивандальную защиту и работают в круглосуточном режиме. 

Помимо этого, программное обеспечение позволит:

  • Сократить время на получение справок и расчетных листов;
  • Автоматизировать бизнес-процессы отдела кадров и бухгалтерии;
  • Повысить информированность сотрудников;
  • Повысить качество обслуживания.

Функционал программного обеспечения:

  • Управление учетной записью;
  • Перечень расчетных листов;
  • Запрос на получение справки;
  • Просмотр персональных данных;
  • Запись в "Электронную очередь";
  • Видеосвязь;
  • Обратная связь;
  • Новости и информация о компании.

Управление учетной записью предоставляет возможность каждому сотруднику зарегистрироваться на портале и, при необходимости, отредактировать свою личную страничку. 

Перечень расчетных листов позволяет отобразить:

  • основной оклад сотрудника;
  • ежемесячную премию;
  • надбавочный % на основной оклад / премию;
  • пособия по больничному листу;
  • переработки и т.д.

Запрос на получение справок и копий документов предоставляет возможность выбрать среди представленного списка необходимый документ и моментально получить его:

  • справка о неполучении пособия (справка о неполучении родителем единовременного пособия при рождении ребенка);
  • справка о не предоставлении проезда на ребенка-студента (необходимо уточнить ВУЗ, в котором учится ребенок, курс);
  • справка 182H (справка о сумме заработной платы);
  • справка о (не) нахождении в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет (необходимо уточнить наличие отпуска по уходу за ребенком);
  • справка 2-НДФЛ (справка о доходах физического лица);
  • справка молодого специалиста (необходимо уточнить образование);
  • указать дополнительную информацию для визы или по месту требования и др.

Просмотр персональных данных демонстрирует:

  • оклад сотрудника;
  • вознаграждения;
  • льготы;
  • стаж работы;
  • график отпусков;
  • период отсутствий;
  • справку о проездах.

Запись в "Электронную очередь", Видеосвязь, Обратная связь позволяют не только быстро записаться к сотруднику на дополнительную консультацию, но и оставить видеообращение по интересующим вопросам.

Новости и информация о компании предоставляют возможность быть постоянно в курсе происходящих мероприятий в организации.

подходящее для решения оборудование