Винодельня «Золотая балка»: интерактивная навигация и кассы самообслуживания
«Золотая Балка» делает вина из собственного винограда, выращенного в севастопольском и балаклавском терруаре. Долина, от которой берет свое название винодельня, находится под Балаклавой. Это место называют настоящей жемчужиной полуострова — и не только из-за живописной бухты и восхитительных ландшафтов: сама природа сформировала здесь экосистему, которая создает идеальные условия для созревания ароматного и сбалансированного винограда.
На территории шампанерии в Крыму, куда входит дегустационный зал, фирменный магазин и ресторан «Терруар», часто проходят премиальные экскурсии, мастер-классы и дегустации вин.
Клиент обратился к нам с задачей на комплексное интерактивное оснащение центра, в рамках которой было разработано следующее оборудование:
Сенсорный стол Sever – навигация (для музея и плантаций)
Билетный терминал Tony – продажа билетов для премиальных мероприятий
Уличный сенсорный киоск Street – демонстрация видеоматериалов и этапов производства вина
Коммуникация с клиентом: в связи с тем, что компания находится в Крыму, руководитель отдела интеграций BM Group «Фабрика инноваций» был на связи 24 часа в сутки. Помимо этого в Москву приезжала делегация из Крыма для обсуждения деталей сотрудничества. Гости заехали в гости к нам в офис и поблагодарили за инициативность и профессионализм, проявленные в проекте.
Этапы:
Задача → Решение → Упаковка после брифования → КП → Согласование
На этапе «решение» нами было предложено доработать техническое задание от клиента по программному обеспечению и сделать его более информативным для покупателей и любителей вина «Золотая Балка», что было одобрено и позитивно принято заказчиком.
После сдачи проекта мы получили благодарственное письмо от компании «Золотая Балка». Человек, ответственный за проект, поблагодарил нас за хорошую работу и поделился, что мы одни из немногих, кто смог предложить реализовать все аспекты заказа для комплексного оснащения.