Нестандартные терминалы самообслуживания для энергосбытовой компании: автоматизация процессов тарификации энергии
Общество с ограниченной ответственностью «Уральская энергосбытовая компания» (ООО «Уралэнергосбыт») – совместное предприятие ПАО «Форвард Энерго» и АО «Энергосбытовая компания “Восток”», образованное сторонами на паритетных началах. ООО «Уралэнергосбыт» осуществляет деятельность гарантирующего поставщика электроэнергии в Челябинской области, за исключением территории магнитогорского энергоузла.
Проект длился на протяжении 2х лет, обусловлено это тем, что поставка осуществлялась двумя партиями: в первый год мы поставили 70 терминалов, и во второй год оставшуюся часть - еще 70 терминалов.
Задача: произвести терминалы для обслуживания клиентов по всему Уралу
Мы совместно с “Уралэнергосбыт” проработали дизайн киоска, весь путь клиента, обсудили пожелания со стороны заказчика и предложили свои идеи по доработке.
Решение:
Терминалы самообслуживания (диагональ 21,5) - нестандартное оборудование
Терминалы выполняют роль обслуживания населения:
C помощью них можно подать, отсканировать документы, оплатить услуги компании “Уралэнергосбыт”, получить информацию о тарифах, сменить тарифы, зарегистрироваться и так далее.
Терминалы расположены в МФЦ на Урале, они стоят в общедоступных местах и позволяют пользователю без помощи кассира-специалиста получить всю необходимую информацию о потреблении энергии, о тарифах, о смене тарифов, а также оплатить, подать и принять документы для уточнения тарифов.
Проект был достаточно тяжелый для нас, потому что это было новое нестандартное устройство, подобное мы еще не производили. Так как мы поставили достаточно амбициозную цель и мы с клиентом хотели добиться идеального качества оборудования, высокие требования шли как от нас, так и от клиента: это касалось и покрасочного покрытия устройства, и всех зазоров, качества сварки и так далее. Во время процесса производства нам пришлось изменить некоторые пункты технического задания и следовательно внести некоторые правки в этот процесс.
Но мы сделали идеальное устройство совместно с нашим клиентом. Вместе с ним мы разработали чек-листы приемки, чек-листы каждого этапа производства продукта, чек-листы приемки финального этапа производства продукции.
Благодаря именно этому проекту мы оставили эти чек-листы внутри компании, тем самым увеличив контроль качества нашего оборудования для последующих клиентов. Благодаря этому проекту мы сделали несколько шагов вперед.
Несмотря на высокие требования клиента, проект сдали в очень короткий срок: первая партия была отгружена практически за 3 месяца, вторая партия - за 2 месяца.
Наша компания BM Group выполняла полный комплекс услуг по доставке, монтажу, запуску, пусконаладке и обучению персонала.
Помимо этого, мы в данный момент также выполняем тех.обслуживание этих терминалов, для того чтобы поддерживать бесперебойную работу устройств. Осуществляем удаленный мониторинг технического состояния, поддержание устройств в идеальном рабочем состоянии. В случае неполадок, наши специалисты, которые находятся по всему Уралу, выезжают и устраняют неисправность.