Интерактивные киоски с навигацией, которые расширяют рекламные возможности и помогают посетителям быстрее ориентироваться в ТЦ

ТPЦ «Шоколад»

 

Управляющая компания ТЦ «Шоколад» обратилась к нам с задачей: обновить оборудование для навигации по торговому центру, при этом сделать его более удобным для посетителей и предусмотреть места для рекламы. 

Нашей команде потребовалось 25 дней на подготовку и реализацию проекта: 

  • разработали ПО, которое соответствует мощности и работает стабильно 24/7;
  • согласовали наполнение навигации: количество этажей, арендаторы, текстовая и графическая информация, рекламный блок;
  • произвели на нашем заводе в г. Протвино.

 

Благодаря обновленной системе посетители ТЦ «Шоколад» быстрее находят нужные магазины, кинотеатр, фудкорт. Помимо навигации, интерактивные киоски выполняют функцию информаторов: можно ознакомиться со всеми магазинами, которые находятся на территории ТЦ, узнать режим работы.

Для руководителей — это не только повышение лояльности посетителей и арендаторов, но и дополнительные рекламные площади. Поэтому новое оборудование окупается за счет доходов с продажи рекламных мест. 

В данном ТЦ были использованы киоски BLACK GLASS, чтобы ознакомиться с техническими возможностями оборудования позвоните нам или перейдите в карточку товара ниже.