РОСПАТЕНТ, Москва
О клиенте:
Федеральная служба по интеллектуальной собственности является правопреемником Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, а также правопреемником Министерства юстиции Российской Федерации в части, касающейся правовой защиты интересов государства в процессе экономического и гражданско-правового оборота результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения, в том числе по обязательствам, возникающим в результате исполнения судебных решений. Роспатент находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации.
https://rospatent.gov.ru/ru
Задача:
Роспатент обратился к нам повторно. Была осуществлена инновационная инициатива — установка сенсорных киосков для посетителей. Это устройства, которые конкретно в данном кейса помогают организовать эффективное управление потоком клиентов административном учреждении.
Реализация проекта:
Сенсорные киоски Lazer 24”(нестандартное оборудование)
ПО: электронная очередь BM GROUP
Мы установили интерактивные сенсорные терминалы для печати талонов и разработали уникальное программное обеспечение, которое помогает посетителям сократить время ожидания в очереди, а сотрудникам управлять потоком клиентов, вызывать и обслуживать их по очереди.
Для печати талонов очереди терминал комплектуется термопринтером. На бумажном билете с номером очереди есть QR-код, с помощью которого можно отслеживать очередь на смартфоне.
Использовать данную модель терминала электронной очереди возможно в круглосуточном режиме.
Характеристики оборудования:
Материал: сталь
Диагональ экрана: 24 дюйма
Разрешение: UltraHD
Тип сенсора: ИК-рамка
Процессор: Intel
Оперативная память: 4 Гб
Операционная система: Windows 10
Внешние разъемы: USB 3.0/USB 2.0/RJ-45/AUX
Источник бесперебойного питания (ИБП)
Термопринтер
Основной функционал интерактивных терминалов:
- регулирование клиентских потоков посредством формирования корректной очередности посетителей;
- возможность предварительной записи на получение услуг, что значительно упрощает процесс приёма клиентов и снижает нагрузку на операторов
Преимущества терминала для электронной очереди:
- предоставляет отчеты о времени ожидания, количестве клиентов и других метриках для анализа и улучшения процесса обслуживания;
- показывает клиентам информацию о текущем статусе очереди;
- позволяет операторам управлять потоком клиентов, вызывать и обслуживать их по очереди
- Большое преимущество в компактности терминалов: устанавливаются в любом месте: рядом с табло, отображающим общую последовательность приема посетителей, или же на определенном расстоянии от него.
Обратная связь
Представители ФИПС высоко оценили эффективность оборудования и оперативность нашей команды, проявленную в реализации проекта в оговоренные сроки и быстрой доставке оборудования.
В итоге, наше оборудование помогло федеральному институту промышленной собственности ускорить процессы консультирования клиентов, а также привлекать больше посетителей. Мы продолжаем поддерживать связь с нашим клиентом и консультируем по вопросам относительно оборудования при необходимости.