Интерактивный стол для повышения продаж группы компаний ПИК, начиная с презентации проекта до финализации выбора дома и локации.
О клиенте:
ПИК — российская девелоперская и строительная компания, крупнейший девелопер России. Штаб-квартира в Москве. Полное наименование — публичное акционерное общество «ПИК-специализированный застройщик».
Задача:
ПИК обратился с запросом улучшить обслуживание клиентов и повысить эффективность работы офиса продаж.
Проблемы, с которыми столкнулся застройщик ПИК:
- • Традиционные методы демонстрации объектов недвижимости (фото, видео, макеты) не дают полного представления о будущем жилье;
- • Клиентам сложно представить себе планировку, площадь и особенности объекта;
- • Процесс принятия решения о покупке может быть долгим и утомительным.
Решение:
Сенсорный стол ATOM 43” - ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ для сложных проблем.
Сенсорный стол позволяет решить следующие задачи застройщика, которые помогают клиенту:
- • улучшить подачу информации (возможность "прогуляться" по будущему дому, изменение параметров объекта в режиме реального времени);
- • снизить эмоциональное напряжение клиентов при выборе строительного объекта;
- • повысить эффективность общения с клиентом засчет экономии времени
Характеристики оборудования:
Материал: сталь
Цвет: белый с белой подсветкой
Сеть: Wifi, Ethernet
Процессор: Core i3
RAM: 4 ГБ
SSD: 64 ГБ
Размер: 32 дюйма
Функционал:
- • Позволяет визуализировать объекты в 3D с возможностью "оказаться" в будущем доме.
- • Демонстрирует фото, видео и информацию о готовых решениях.
- • Показывает технические документы.
- • Предоставляет информацию о цене, материале отделки, площади объекта.
- • Помогает сформировать индивидуальный проект.
- • Отвечает на часто задаваемые вопросы.
Используя собственный опыт и знания, эксперты компании BM GROUP разработали и реализовали проект по созданию интерактивного стола для застройщика ПИК. Основной целью проекта было создание максимально удобного компактного инструмента, который позволит увеличить эффективность продаж на любом этапе сделки при коммуникации специалиста с посетителем в офисе продаж. А также вывести сферу услуг ПИК на новый уровень засчет автоматизации процесса продаж и консультирования клиентов