назад ко всем проектам

2016

Самый красивый интерактивный стол

Поставка интерактивных столов и разработка программного обеспечения

Задача

Для реализации проекта подходит программный комплекс:

ИНТЕРАКТИВНАЯ НАВИГАЦИЯ

https://bm-technology.ru/solutions/interaktivnaya-navigacziya

 

МЕТРОПОЛИС — это современный торговый центр, на трех этажах которого располагаются более 350 магазинов и ресторанов. МЕТРОПОЛИС — это большие пространства и широкие, наполненные светом галереи, современное ресторанное пространство THE LOFT, а также зимний сад, где так приятно расслабиться после дня шопинга. Благодаря строгим правилам по представлению арендаторов и размещению рекламы, уникальному подбору магазинов, ресторанов и кафе, а также благодаря интересной архитектуре МЕТРОПОЛИС остается одним из самых приятных мест для шопинга в городе. Это место с человеческой душой, особой атмосферой уюта и комфорта.

http://metropolis.moscow/

ТЦ «Метрополис» занимает площадь в 209 000 м², из них 82 000 м² — крытые площади для розничной торговли. Имеется 2820 парковочных мест. Логично, что масштабному объекту такого уровня с  высоким траффиком посетителей, необходима  навигация с возможностью построения маршрутов и поиска нужных магазинов при помощи интерактивных устройств, способных работать в режиме 24/7 эффективно и надежно. Кроме того, интерактивные сенсорные столы должны иметь премиальный и привлекательный внешний вид.

Решение

Оборудование

Интерактивные столы выполнены из антивандальных материалов по индивидуальному дизайну.

Комплектация:

  • большой сенсорный дисплей Full HD (количество поддерживаемых одновременно касаний - 10);
  • мощный компьютер с продвинутой видеокартой;
  • источник бесперебойного питания (ИБП).

Программное обеспечение

Качественная интерактивная навигация имеет интуитивно понятный интерфейс, она удобна в использовании, так что построение необходимого маршрута не отнимает больше 2-3 минут у посетителя.

Основной функционал:

  • динамичная навигация в формате 3D с возможностью построения маршрутов;
  • поиск объектов по категориям или с использованием строки поиска (по товарам или названиям);
  • построение маршрутов с учетом внутренней жизни ТЦ (ремонтные работы, особенности временного трафика и др.);
  • информация о скидках, акциях, мероприятиях и программах лояльности ТЦ;
  • рекламная информация (фото, видео, аудио);
  • полная синхронизация с мобильными устройствами.

Галерея

Следующий проект

Интерактивное оборудование в аренду: более 200 мероприятий по всей России