ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО КАСКО
ИНГОССТРАХ
Задача:
СПАО «Ингосстрах» — одна из крупнейших российских страховых компаний. "Ингосстрах" на рынке с 1947 года, на данный момент компания входит в Топ 10 страховщиков РФ и относится к категории системообразующих российских страховых фирм.
В одном из офисов "Ингосстрах" возникла необходимость упростить процесс подачи заявлений на получение компенсации по КАСКО для того, чтобы снизить время ожидания посетителями своей очереди. Была поставлена следующая задача: производство сенсорных терминалов и разработка специализированного программного обеспечения.
Компанией BM Group "Фабрика инноваций" была осуществлена поставка интерактивных устройств с возможностью подачи заявления на возмещение убытков по КАСКО.
Интерактивные сенсорные киоски выполнены из композитного алюминия, покрытого антивандальным фасадным стеклом.
Специально разработанное в фирменном стиле "Ингосстрах" программное обеспечение позволяет пользователю подать заявление на возмещение убытков по КАСКО.
Для этого необходимо:
- вбить необходимую информацию об автомобиле и паспортные данные;
- отсканировать водительские права и СТС, используя встроенный А4 сканер
- выбрать на 3D модели автомобиля поврежденные части
- поместить документы из ГИБДД в специальный отсек. Готово!
Комплектация:
- сенсорный дисплей, поддерживающий одновременно 10 касаний;
- встроенный компьютер;
- А4 сканер для моментальной передачи информации в базу данных;
- отсек для документов, оснащенный замком для защиты от несанкционированного доступа;
- предустановленное программное обеспечение.