ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО КАСКО

Автоматизация подачи заявления по КАСКО и ОСАГО без очередей и сотрудников

ИНГОССТРАХ


Задача:

СПАО «Ингосстрах» — одна из крупнейших российских страховых компаний. "Ингосстрах" на рынке с 1947 года, на данный момент компания входит в Топ 10 страховщиков РФ и относится к категории системообразующих российских страховых фирм. 


В одном из офисов "Ингосстрах" возникла необходимость упростить процесс подачи заявлений на получение компенсации по КАСКО для того, чтобы снизить время ожидания посетителями своей очереди. Была поставлена следующая задача: производство сенсорных терминалов и разработка специализированного программного обеспечения.

Компанией BM Group "Фабрика инноваций" была осуществлена поставка интерактивных устройств с возможностью подачи заявления на возмещение убытков по КАСКО.
Интерактивные сенсорные киоски выполнены из композитного алюминия, покрытого антивандальным фасадным стеклом. 

Специально разработанное в фирменном стиле "Ингосстрах" программное обеспечение позволяет пользователю подать заявление на возмещение убытков по КАСКО.

 Для этого необходимо:

  • вбить необходимую информацию об автомобиле и паспортные данные;
  • отсканировать водительские права и СТС, используя встроенный А4 сканер
  • выбрать на 3D модели автомобиля поврежденные части 
  • поместить документы из ГИБДД в специальный отсек. Готово!
     

Комплектация:

  • сенсорный дисплей, поддерживающий одновременно 10 касаний;
  • встроенный компьютер;
  • А4 сканер для моментальной передачи информации в базу данных;
  • отсек для документов, оснащенный замком для защиты от несанкционированного доступа;
  • предустановленное программное обеспечение.