ИННОВАЦИОННЫЙ ФОРМАТ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ. АВТОМАТИЗАЦИЯ АВТОСАЛОНОВ

Интерактивный сенсорный стол для информирования посетителей автосалона

HYUNDAI


Hyundai Motor Company - безоговорочный лидер автомобильного рынка. В 2005-м году компания впервые вошла в «Топ-100» мировых брендов, а в 2010-м признана пятым по величине автопроизводителем в мире. Лидирующие позиции Hyundai на отечественном авторынке — во многом заслуга «Хендэ Мотор СНГ», которая была образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей данной линейки. 


https://www.hyundai.ru/

Для технического оснащения крупнейшего производителя автомобилей Hyundai перед компанией BM GROUP «Фабрика инноваций» была поставлена следующая задача: произвести сенсорный стол со специальным программным обеспечением, который позволит каждому посетителю салона ознакомиться с ассортиментом предлагаемых моделей машин, а также быть в курсе актуальных новинок и дополнительных комплектующих.

Уникальность программного обеспечения в простоте и удобстве использования, бесперебойной и надежной работе. 


Основной функционал:

  • демонстрация информации о деятельности компании;
  • отображение ассортимента предлагаемых моделей машин;
  • демонстрация актуальных новинок автомобилей;
  • возможность просмотра дополнительных комплектующих;
  • поиск информации с использованием строки поиска;
  • выбор понравившегося цвета / салона / комплектующих автомобиля,с помощью встроенного конфигуратора;
  • печать выбранной конфигурации автомобиля;
  • широкие рекламные возможности.Интерактивный сенсорный стол выполнен из высококачественного искусственного камня по индивидуальному дизайну в
  • соответствии с корпоративным стилем автосалона.

 

Комплектация:

  • корпус из искусственного камня;
  • дисплей с диагональю 43 дюйма;
  • сенсорное стекло, поддерживающее 10 одновременных касаний;
  • процессор Intel Core i5;
  • операционная система Windows 10 pro;
  • аудисистема включает в себя 2 динамика (2х10Вт);
  • наличие Wi-Fi модуля.