ИННОВАЦИОННЫЙ ФОРМАТ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ. АВТОМАТИЗАЦИЯ АВТОСАЛОНОВ
HYUNDAI
Hyundai Motor Company - безоговорочный лидер автомобильного рынка. В 2005-м году компания впервые вошла в «Топ-100» мировых брендов, а в 2010-м признана пятым по величине автопроизводителем в мире. Лидирующие позиции Hyundai на отечественном авторынке — во многом заслуга «Хендэ Мотор СНГ», которая была образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей данной линейки.
Для технического оснащения крупнейшего производителя автомобилей Hyundai перед компанией BM GROUP «Фабрика инноваций» была поставлена следующая задача: произвести сенсорный стол со специальным программным обеспечением, который позволит каждому посетителю салона ознакомиться с ассортиментом предлагаемых моделей машин, а также быть в курсе актуальных новинок и дополнительных комплектующих.
Уникальность программного обеспечения в простоте и удобстве использования, бесперебойной и надежной работе.
Основной функционал:
- демонстрация информации о деятельности компании;
- отображение ассортимента предлагаемых моделей машин;
- демонстрация актуальных новинок автомобилей;
- возможность просмотра дополнительных комплектующих;
- поиск информации с использованием строки поиска;
- выбор понравившегося цвета / салона / комплектующих автомобиля,с помощью встроенного конфигуратора;
- печать выбранной конфигурации автомобиля;
- широкие рекламные возможности.Интерактивный сенсорный стол выполнен из высококачественного искусственного камня по индивидуальному дизайну в
- соответствии с корпоративным стилем автосалона.
Комплектация:
- корпус из искусственного камня;
- дисплей с диагональю 43 дюйма;
- сенсорное стекло, поддерживающее 10 одновременных касаний;
- процессор Intel Core i5;
- операционная система Windows 10 pro;
- аудисистема включает в себя 2 динамика (2х10Вт);
- наличие Wi-Fi модуля.