назад ко всем проектам

2017

Найти работу или лекционную аудиторию?

Интерактивные сенсорные киоски и разработка программного обеспечения

Задача

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации — один из ведущих старейших российских вузов, готовящих экономистов, финансистов, менеджеров, юристов по финансовому праву, ИТ-специалистов, социологов и политологов. Финансовый университет реализует 13 направлений подготовки бакалавров (37 профилей подготовки), 14 направлений подготовки магистров (более 60 магистерских программ), 16 основных образовательных программ среднего профессионального образования, а также 35 программ профессиональной переподготовки, в том числе программы  МВА, и 183 программы повышения квалификации.

http://www.fa.ru

Целью проекта было обеспечить все корпуса университета сверхнадежными сенсорными киосками, которые будут  давать возможность студентам и преподавателям пользоваться интерактивной навигацией, электронным расписанием, личным кабинетом и обратной связью с работодателями и руководством. И цель успешно была достигнута.

Решение

Оборудование

Интерактивные киоски для университета антивандальны, пожаробезопасны и отличаются удобством использования и технического обслуживания.

Комплектация:

  • дисплей Full HD 43 d.;
  • мощный компьютер;
  • бесконтактный считыватель карт;
  • камера HD;
  • акустическая система, мощность 60 Вт;
  • источник бесперебойного питания (ИБП).

Программное обеспечение

Интерактивная навигация в университете должна быть, в первую очередь, удобной и понятной для пользователя. Остальной функционал интерактивного киоска должен давать возможность быстро и качественно получить информацию или услугу.

Перечень разделов:

  • карта университета и всех его корпусов с возможностью построения маршрутов, поиска аудиторий и кабинетов. Редактирование контента происходит автоматически через базу 1С НЕДВИЖИМОСТЬ;
  • электронное расписание для преподавателей и студентов;
  • "фото-чудо". Возможность делать селфи с наложением масок с возможностью отправки на почту и публикации в социальных сетях;
  • возможность записи видео-обращения для ректора университета;
  • вход в личный кабинет после сканирования кампусной карты с возможностью получить информацию о текущей сессии, оплатах и экзаменах;
  • информация о работодателях и партнёрах университета. Рекламный контент;
  • информация о текущих мероприятиях, проводимых университетом.

Галерея

Следующий проект

Интерактивное оборудование в аренду: более 200 мероприятий по всей России