KIOSK INFO: Для бизнес-центров и офисов
Необходимость использования передовых технологий в бизнес-структурах обусловлена стремительным увеличением объемов перерабатываемой информации. Программное обеспечение KIOSK INFO «Для бизнес-центров и офисов» дает возможность пользователю оперативно получить информацию о компании, сотрудниках, режиме работы, актуальных вакансиях работодателей, а также о предстоящих совещаниях и мероприятиях.
Попробовать демо версию программы бесплатно!
Функционал административной панели:
- Конструктор страниц
- Выбор и настройка тем
- Редактирование структуры меню
- Единая система управления контентом на интерактивном оборудовании через панель администрирования
- Отображение в админке информации о лицензии, количестве управляемого интерактивного оборудования
- Добавление, редактирование и удаление пользователей админкой
- Назначение разных уровней доступа для пользователей админкой
- Создание разделов с добавлением файлов формата: jpg, png, gif
- Основные настройки для названия, описания, выбора логотипа админки
- Создание фотогалереи
- Создание раздела «Новости»
- Добавление / удаление категорий новостей
- Загрузка слайдеров (фото, видео, GIF)
- Добавление / удаление категорий услуг
- Подключение дополнительного модуля для людей с ОВЗ (цветовая инверсия, увеличение текста «Экранная лупа», смещение контента вниз для инвалидов-колясочников)
- Трансляция рекламных видеороликов и баннеров в режиме ожидания экрана
- Добавление / удаление категорий раздела «Сотрудники»
- Функция бегущей строки
- Обратная связь
- Выпуск лицензионных ключей для доступа в панель администрирования
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.