KIOSK INFO: Для бизнес-центров и офисов

от 40 000 рублей

Необходимость использования передовых технологий в бизнес-структурах обусловлена стремительным увеличением объемов перерабатываемой информации. Программное обеспечение KIOSK INFO «Для бизнес-центров и офисов» дает возможность пользователю оперативно получить информацию о компании, сотрудниках, режиме работы, актуальных вакансиях работодателей, а также о предстоящих совещаниях и мероприятиях.

Функционал административной панели:

  • Конструктор страниц
  • Выбор и настройка тем
  • Редактирование структуры меню
  • Единая система управления контентом на интерактивном оборудовании через панель администрирования
  • Отображение в админке информации о лицензии, количестве управляемого интерактивного оборудования
  • Добавление, редактирование и удаление пользователей админкой
  • Назначение разных уровней доступа для пользователей админкой
  • Создание разделов с добавлением файлов формата: jpg, png, gif
  • Основные настройки для названия, описания, выбора логотипа админки
  • Создание фотогалереи
  • Создание раздела «Новости»
  • Добавление / удаление категорий новостей
  • Загрузка слайдеров (фото, видео, GIF)
  • Добавление / удаление категорий услуг
  • Подключение дополнительного модуля для людей с ОВЗ (цветовая инверсия, увеличение текста «Экранная лупа», смещение контента вниз для инвалидов-колясочников)
  • Трансляция рекламных видеороликов и баннеров в режиме ожидания экрана 
  • Добавление / удаление категорий раздела «Сотрудники»
  • Функция бегущей строки 
  • Обратная связь
  • Выпуск лицензионных ключей для доступа в панель администрирования