KIOSK INFO: Для медучреждений
С помощью программного обеспечения KIOSK INFO «Для медучреждений» пользователь сможет самостоятельно получить необходимую информацию об организации, посмотреть расписание работы специалистов, уточнить номер кабинета.
Попробовать демо версию программы бесплатно!
Панель администрирования (функционал администратора):
- Конструктор страниц
- Редактирование структуры меню
- Единая система управления контентом на интерактивном оборудовании через панель администрирования
- Отображение в админке информации о лицензии, количестве управляемого интерактивного оборудования
- Добавление, редактирование и удаление пользователей админки
- Назначение разных уровней доступа для пользователей админки
- Создание разделов с добавлением файлов формата: jpg, png, gif
- Основные настройки для названия, описания, выбора логотипа админки
- Создание фотогалереи
- Создание раздела «Новости»
- Добавление / удаление категорий новостей
- Загрузка слайдеров (фото, видео, GIF) (горизонтальный слайдер)
- Добавление / удаление категорий услуг
- Трансляция рекламных видеороликов и баннеров в режиме ожидания экрана
- Добавление / удаление категорий раздела «Сотрудники»
- Предпросмотр проекта
- Добавление бегущей строки
- Добавление виджетов: погода, курс, время
Клиентская часть (функционал посетителей):
- Информация о работе учреждения
- Акции и скидки
- Обратная связь с персоналом
- Рекламные ролики в режиме ожидания
- Возможность просмотра видео
- Возможность прослушивания аудио
- Возможность ознакомиться с прайсом и другими документами
- Быстрая оплата по QR-коду
- Просмотр фотографий и картинок с мероприятий или событий
- Возможность увеличения фотографий на экране
- Блок для людей с ОВЗ (цветовая инверсия, увеличение текста «Экранная лупа», смещение контента вниз для инвалидов-колясочников)
- Ознакомиться с новостями и проектами
- Получить контакты или связаться с сотрудниками компании
- Просмотр рекламных баннеров
- Переход с кнопки на конкретную страницу сайта