Формирование навыков речевого общения

Развитие речи

Лицензионный ключ на 10 ПК

Занятия для интерактивных досок и столов "Развитие речи" способствует формированию устной речи и навыков речевого общения с окружающими. Для детей 3-5 лет

Тема «Здоровей-ка»

«Органы чувств»
На экран выводятся изображения органов чувств. Ребенку задается вопрос или загадка. Затем ему нужно выбрать правильный ответ. После этого ребенок объясняет свой выбор и отвечает, для чего нужен этот орган чувств.
«Распорядок дня»
На экране в разном порядке расположены картинки, изображающие действия в течение всего дня. Ребенку нужно расположить эти картинки в хронологическом порядке. После этого ему нужно составить рассказ о своем распорядке дня.

Тема «Урожай»

«Найди по описанию»
На экране предложены три картинки овощей и фруктов. Ребенку нужно выбрать один фрукт или овощ по заданному признаку
«Отгадай загадку»
На экране выводится четыре изображения с фруктами или овощами. После того как ребенку задается загадка, он находит отгадку на экране и выбирает рукой изображение с ней.
«Описательный рассказ»
На экран выводится изображение овоща или фрукта. Ребенок должен последовательно отвечать на вопросы о нем и затем составить описательный рассказ по своим ответам.

Темы «Животные», «На подворье нашем»

«Чей голос?»
На экране выводится изображения животных. После воспроизведения звукового файла, ребенку нужно угадать голос какого животного это был.
«Чей детеныш?»
На экране появляется изображение животных и одного детёныша. Ребёнку нужно назвать и соотнести детёныша с его родителем (котёнок – кошка; щенок - собака и т.д.).
«Описательный рассказ»
На экране выводится картинка животного. Ребёнок должен последовательно отвечать на вопросы о нём и затем составить описательный рассказ по своим ответам.

Тема «Одежда»

«Противоположности»
На экране появляются картинки, которые описывают одежду. Ребёнку нужно выбрать картинку, которая подойдет в пару. Например, одежда бывает мужская и …. (женская).
«Одевай-ка»
На экране ребёнок видит себя. По бокам экрана расположены иллюстрации времени года (зима, лето, осень, весна). В верхней части экрана расположены предметы – варианты ответа. Нужно выбрать какие вещи нужно одевать в соответствующее время года.
«Описательный рассказ»
На экране выводится изображение вещи. Ребёнок должен последовательно отвечать на вопросы о ней и затем составить описательный рассказ по своим ответам.