Представление об окружающем мире, природе, людях и занятиях

Окружающий мир

Лицензионный ключ на 10 ПК

Занятия для интерактивных досок и столов "Окружающий мир" формируют у детей представление об окружающем его мире, природе, людях и занятиях.

Краткое содержание: на экране появляются изображения предметов личной гигиены, спортивных принадлежностей и их контуры. Ребенку нужно правильно соотнести картинку с ее тенью. Для этого ребенок перетягивает изображение предмета на его контур. Если ребенок выполняет задание правильно, картинки соединяются.

Используемые картинки в игре: зубная паста, мыло, зуб щетка,душ, гантель, ролики, велосипед, мяч.

Тема «Здоровей-ка»

«Здоровое питание»
Перед ребенком выводится изображение продукта. Ему нужно назвать этот продукт и разместить его в сектор полезной еды (на тарелочку) или сектор вредной (зачеркнутая тарелочка).
«Соотнеси с образами»
На экране появляются изображения предметов личной гигиены, спортивных принадлежностей и их контуры. Ребенку нужно правильно соотнести картинку с ее тенью.

Тема «Урожай»

«Разложи по банкам»
Нужно помочь петушку разложить овощи и фрукты по банкам. Красные овощи и фрукты положить в красную баночку, желтые – в желтую, зеленые – в зеленую. В конце игры дети должны назвать, какие овощи и фрукты лежат в каждой баночке.

Тема «Народная игрушка»

«Народная игрушка»
На экране появляется изображение гжельского, городецкого и хохломских узоров. Ребенку нужно выбрать какой из них является гжельским узором, хохломским и где изображен городецкий узор.
«Раскрась узор»
На экране появляется изображение ваз, чаш, подносов. Ребенку нужно раскрасить предмет подходящими цветами, типичными для данного узора.
«Собери узор»
На экране появляется контур узора. Ребенку нужно найти подходящие по размеру и цвету детали и «склеить» их.

Тема «Краски осени»

«Осенние листочки»
На экране появляются изображения листочков и их контуры. Ребенок должен правильно выбрать листочки по размеру и цвету.
«Разноцветные листочки»
На экране появляются изображения листочков и их контуры. Ребенок должен правильно выбрать листочки по размеру и цвету. Отличие в том, что листы не одного, а разных осенних цветов.
«Чей листочек?»
На экране выводится изображение листочка. Ребенок должен внимательно посмотреть на листочек и соотнести его с деревом. Для этого он должен удержать руку на выбранном дереве.
«Считаем листочки»
На экране выводятся картинки с изображениями разного количества листочков. Ребенку нужно послушать задачу и показать картинку, на которой верное количество листочков.