Безопасность на дороге, дома и на природе

Безопасность

Лицензионный ключ на 10 ПК

Занятия для интерактивных досок и столов "Безопасность" формируют базовые знания поведения на дороге, дома и на природе.

Тема «Транспорт»

«Что где поедет?»
На экране картинка, вверху экрана картинки с разными видами наземного транспорта (5 картинок). Ребенок слушает загадку, находит картинку-отгадку и помещает ее на нужный участок дороги.

Тема «Безопасное поведение на дороге»

«Переход дороги»
На экране изображен пешеходный переход, на котором появляется ребёнок. Нужно встать у края дороги, дождаться зеленого сигнала светофора и остановки машин, затем перейти проезжую часть дороги по пешеходному переходу (по «зебре»). 
«Опасные ситуации»
На экране проезжая часть, персонаж и две области, выделенные цветной пунктирной линией. Ребенку задается вопрос, нужно выбрать правильное решение ситуации. Для этого переместить персонажа в нужную выделенную область.
«Отгадай загадку»
На экране проезжая часть, персонаж и две области, выделенные цветной пунктирной линией. Звучит загадка, нужно её отгадать и поместить персо- нажа в пунктирный круг с правильным ответом.

Тема «Дорожное движение»

«Расставь знаки»
На экране «пустой знак», часть улицы, а снизу экрана расположены несколько вариантов дорожных знаков. Ребенку задается вопрос, нужно посмотреть, выбрать правильный знак. Затем нужно ответить, как этот знак называется
«Регулировщики»
На экране светофор и три положения регулировщика, которые соответствуют цветам светофора. На светофоре загорается свет. Нужно встать в соответствующее свету на светофоре положение регулировщика.
«Собери знак»
На экране «пустой знак» и части разных дорожных знаков. Ребенок, отгадав загадку о дорожном знаке подбирает части, выбирая один элемент с каждой полки, начиная, с верхней. После того, как ребенок правильно соберет знак, говорится, что этот знак означает и как называется.
«Таксист»
На экране схема города: дороги и объекты, машина и стрелки. Ребенок должен внимательно послушать и запомнить направления движения, затем указать путь машине. Когда машина доехала до объекта, ребенок должен назвать этот объект.

«Сломанный светофор»
На экране перекресток, ребенок, регулировщик. Нужно выбрать тот свет светофора, который соответствует действиям регулировщика.
 

Тема «Безопасность дома»

«Опасно или нет?»
На экране изображена сцена. Ребенку нужно решить опасная это ситуация или нет и выбрать на шкале правильный ответ (прыгать или приседать).
«Это не игрушки!»
На экране появляются предметы. Нужно решить пожароопасный это предмет или нет и нажать на соответствующую кнопку.
 

Тема «Безопасность в лесу»

«Собираемся в поход»
На экране рюкзак и предметы, ребенок должен выбрать предметы, которые ему будет необходимы в походе, положить в рюкзак, объяснить выбор.
«Съедобно или нет?»
На экране поляна с грибами, ягодами, ребенок должен послушать загадку, отгаданный съедобный гриб или ягоду положить в корзину, а в перечеркнутую - несъедобные.