Аренда оборудования BM GROUP «Фабрика инноваций» для мероприятия Yandex DataLens
20 июня в Московском инновационном кластере «Ломоносов» было установлено интерактивное оборудование BM GROUP — отличное решение для компаний, ищущих оригинальные способы взаимодействия с клиентами. Благодаря оборудованию на экран были запущены сайты DataLens от Яндекса: Yandex 360, Yandex Cloud, Яндекс Погода.
О клиенте:
Фестиваль Yandex DataLens проводится для аналитиков, руководителей и всех, кто интересуется лучшими практиками визуализации и анализа данных с помощью Yandex DataLens.
Yandex Datalens — молодой российский BI инструмент, который позволяет подключаться к различным источникам, описывать модели данных, выполнять аналитические вычисления, строить графики и визуализации, собирать дашборды и обеспечивать коллективный доступ к аналитике.
Оборудование, используемое в проекте:
Сенсорные киоски серии Genius 43 диагонали - 4 шт
Сенсорная панель серии Stark Baikal 65 диагонали - 1 шт
Локация: Инновационный научно-технологический центр МГУ «Воробьевы горы», Раменский бульвар, 1
На фестивале были представлены:
· Видеоуроки и полезные материалы от экспертов Yandex Cloud, а также компаний «Ренессанс Страхование», YCLIENTS, CARCADE и MAXIMUM Education
· Живые сессии вопросов и ответов, где посетители могли спросить экспертов обо всём
· Практические задания от экспертов с использованием интерактивного оборудования
Интегрирование интерактивного оборудования в проект мероприятия было очень полезным для фестиваля.
Преимущества использования интерактивных киосков в аренду в данном кейсе:
· С помощью сенсорных киосков посетители взаимодействовали с контентом и информацией от компании в более оригинальной форме;
· Использование интерактивного оборудования способствовало улучшению запоминаемости информации, которая была представлена на мероприятии;
возможности технической поддержки и обслуживания;
· Современный и стильный внешний вид оборудования
Мы рады, что смогли внести свой вклад в создание незабываемого опыта для гостей и помочь клиенту рассказать о себе в еще более интересной форме, что помогает позиционировать бренд как идущий с технологиями в одну ногу!