Оборудование в Реестре промышленной продукции Минпромторга

Электронная очередь  от производителя!

Гибкое решение высокого стандарта для организации любого уровня

Гарантированное повышение скорости и качества обслуживания ваших клиентов клиентов при использовании нашего оборудования

Получить консультацию

Почему выбирают BM GROUP

Мы №1

Завод в России по производству интерактивного оборудования

В 2 раза

Улучшились показатели скорости производства и качества готового оборудования после обновления парка станков в конце 2022 года

50+

Моделей нашего производства - широкий ассортимент

250+

Реализованных проектов для бизнесов разного масштаба, госкорпораций и других учреждений.

Ежедневно более

100 000+

человек пользуются нашим оборудованием

4,2 года

Средний опыт сотрудников-экспертов по интерактивным решениям

Возможности

Вся информация в т.ч. аналитика доступна в режиме ONLINE Распределяйте нагрузки между операторами

Интеграция электронной очереди в Вашу существующую систему мониторинга API

Ваш клиент оценит высокое качество обслуживания

Внешний вид оборудования и программы будет соответствовать фирменному стилю

Как это работает

1

Сенсорный терминал с выдачей талона или СМС

2

Информационное табло

3

Табло окна приёма

4

Рабочее место сотрудника

Терминалы

Терминал - это устройство, которое предоставляет клиенту возможность выбора необходимой услуги на понятном и доступном языке. В случае, если закончатся таклоны, терминал предложит оставить номер мобильного телефона для оповещения о продвижении в очереди через SMS уведомлений.

Кастомизация

интеграция дополнительного оборудования в систему (сканер QR, камера, подсветка и т.д.)

брендирование корпуса

изменение форм-фактора

Консультация по разработке

Индивидуальная разработка

10 летний опыт создания и обслуживания оборудования

Собственное производство

Конструкторское бюро

Команда разработчиков ПО

Консультация по разработке

Бумажный талон

Информацию на талоне можно менять, в базовую вёрстку входит:

дата и время выдачи талона

Фирменный лого организации

Ориентировочное время вызова

Блок для описания услуги

Контакты для связи

Табло окна приема

Бывает двух видов

LCD дисплей

LED дисплей

более бюджетный вариант

Информационное табло

Демонстрирует посетителям их очередь и актуальную информацию. Также система позволяет вывести на экран трансляцию любой информации от прогноза погоды до рекламного видеоролика.

Возможности

Персональное брендирование

Адаптация под корпоративный стиль компании, включая цветовую гамму, логотип, пиктограммы и использование фирменного шрифта в текстовых элементах интерфейса.

ONLINE табло

Оперативное табло, позволяющее администратору получать информацию о текущей загрузке точек обслуживания, а технику - о статусе устройств.

Централизованное управление

Возможность онлайн управления целой сетью систем, особенно полезно для крупных компаний с большим кол-вом центров обслуживания клиентов.

Предупреждение о критических событиях

Автоматическая обработка критических событий, например, невозможности оказания услуги или превышения времени ожидания обслуживания.

Интеграция

Разработка сложных сценариев и интеграция в базы данных

Показ рекламы и полезные виджеты

Модуль Digital Signage позволяет выводить медиафайлы на информационные табло — музыку, видео, картинки и ссылки на внешние интернет ресурсы.

Рабочее место сотрудника

Задачи доступные сотруднику работающему с клиентом:

вызов клиента под номером/ повторное обращение

распределение клиента на другое окно или замена услуги

обслуживание “на паузу”

изменение статуса окна

Сотрудник видит загрузку и статистику своей рабочей деятельности

Табло с оперативной сводкой

ONLINE дашборд с информацией через удалённый доступ для принятия оперативных решений

Место администратора

Администратор имеет доступ к: — техническим данным — всем настройкам системы — всей статистике и оперативному табло — дополнительным конфигуратором настройки системы

Уровень доступа и прав можно ограничить персонально для каждого сотрудника

Данные, статистика, отчёты

Вся информация доступна ONLINE

Автоматический сбор данных с возможностью экспорта с помощью API в системные приложения Просмотры отчетов в реальном времени или их выгрузка в файле Excel

Персонал

Диджитализация качества обслуживания

Собранные данные и отчёты о работе персонала позволяют устанавливать KPI сотрудниками, следить за качеством оказанных услуг, а также получать обратную связь от клиентов

Для кого

Банки

Госучреждения

Медицинские центры и клиники

МФЦ

Сервисные центры

Компании по оказанию услуг

Ритейл

Образовательные учреждения

Транспортные компании

Управляющие компании и главные офисы

Организации с высоким трафиком посетителей

Визовый центр