FAQ

На сайте представлено несколько комплектаций оборудования, могу ли я заказать устройство по моим характеристикам?

Конечно! Мы имеем возможность подобрать индивидуальную комплектацию для каждого нашего Заказчика. Чтобы уточнить стоимость устройства с необходимыми характеристиками, достаточно написать на info@bm-technology.rили позвонить по номеру 8 800 100 15 72

Можно ли сделать оборудование по моему дизайн-макету?

Да, конечно! В наших силах внести изменения в существующие  модели оборудования и воплотить в жизнь любую, даже самую смелую конструкторскую идею Заказчика. Оставить запрос Вы можете отправив письмо на info@bm-technology.ru или позвонив по номеру 8 495 150 16 14.

Можно ли самостоятельно разбирать корпус оборудования?

Разбирать корпус оборудования самостоятельно не рекомендуется. В случае срыва специализированных пломб, расположенных на корпусе оборудования, возможно прекращение действия гарантии. Также настоятельно рекомендуем изучить технический паспорт изделия, содержащий меры предосторожности при использовании каждой конкретной модели.

У Вас есть готовое программное обеспечение?

Да, конечно! Вы можете ознакомиться с базовым функционалом на нашем сайте в разделе "готовые решения" ( http://bm-technology.ru/solutions ). Задать дополнительные вопросы и узнать точную стоимость Вы можете позвонив по номеру 8 495 150 16 14

Сколько стоит дополнительная гарантия?

Мы предоставляем возможность увеличить гарантийный период до трех лет, однако расчет стоимости выполняется индивидуально. Помимо прочего,  мы можем осуществлять техническое обслуживание и поддержку по всей России. Оставить заявку Вы можете по номеру телефона  8 495 150 16 14.

Какие есть способы связи с технической поддержкой?

Вы можете оставить заявку в разделе "Сервис24" на нашем сайте. Также можно использовать номер  8 800 200 81 95  (доб. 4).